viksworkshop

Ремень

Подустал тут у меня ремешок, которому было ну уж точно более 5 лет. Ремешок был приобретен хз где и был он китайской, судя по всему, сборки.
Был недавно я недалеко за МКАДом в 10000 километров от Москвы и приобрел себе наборчик фурнитуры для ремня. Вот сильно мне он понравился. Выкроилась сегодня свободная минутка и сварганил я себе ремешок, используя приобретенную за МКАДом фурнитурку. Ну и результат вот он:




Стиль свободный, ковбойский. А так как я с недавних пор не обременен хождением по офису в униформе с петлей на шее и свободен от зигования в адрес бесподобного наипревосходнейшего его величейства, то могу себе позволить такой фасончик ремешка. Остается только еще ковбойские сапоги справить.

Кожа КРС
Обработка жиром норки
Фурнитура заморская фирмы IVAN (Тайвань)
Именно этот образчик не для продажи, сам затаскивать буду. Вот налажу регулярную поставку в Москау этой фурнитурки и милости прошу.

P.S.: А не подскажет ли кто из любезных господ, как по отдельности каждый из элементов этой фурнитуры называется? На пиндосском сама хренька с язычком, который в дырки застегивается называется Buckle (то бишь БУКЛЯ), а вот все остальное как обзывать?
viksworkshop

Пылесос Karcher

Сломался тут у меня недавно пылесос самсунг (сознательно с маленькой буквы написано). Сломался безвозвратно. Пробило обмотку на статоре. При чем, эта поломка уже второй раз на точно таком же пылесосе. Дважды одна и та же поломка на одинаковой модели пылесоса одного и того же производителя. Первый сгорел примерно через год после покупки. Гарантия кончилась. Купили второй такой же. Ну удобный он был, потому и взяли его же. Практически сразу после окончания гарантии точно по такой же причине погиб и этот пылесос. Предположу, что смерть его была не случайна. Производитель, видимо, заложил в него ресурса на годик и попросил эту технику кончать самоубийством сразу после года жизни. Короче, самсебесасунг — говно. Больше от них ничего брать не буду. 

Озаботился я поиском нового пылесоса. Подумалось купить что-то вечное. Хрен с ним, пусть и дорогое, но чтобы не запариваться покупкой пылесоса каждый год. А то это может стать традицией. 

Collapse )
viksworkshop

Опрос

Мужики, вам вопрос. Вот есть вам нужда (ну представим, что она реально есть) заказать у меня изготовление фотоальбома с обложкой из натуральной кожи. Толстенной такой кожи мм 4-5 толщиной на разжимных кольцах. Не могу пока фото приложить. С мобилы пишу. На лицевой части надо сделать лазерную гравировку, ибо заказывать фотоальбом тупо из кожи и без надписи на лице, ну хер знает. Ну так вот, надо что-то награвировать: фамилию семьи, картинку (пока гравирую изображения в векторе, оборудование гравировать фото не позволяет пока). Вот теперь вопрос: вот Вы как мужик заказчик что бы хотели видеть на лицевой части такого фотоальбома? Вопрос не просто так возник. До сих пор у меня только лица женского пола заказывали. Но и мужицкого пола хотелось бы мнение знать. С женщинами все понятно: цветочки, веточки, младенцы и т.д. в зависимости от случая, для которого поиобретается фотоальбом. Из надписей они обычно заказывают имена, фамилии. А вот брутальной аудитории ЖЖ чего хотелось бы?
viksworkshop

Приветствие

Приветствую всех, друзья!
Дошли руки зарегиться в ЖЖ. Ну давайте знакомиться. Мы начинающая семейная мастерская по изготовлению различных изделий из кожи.

С чего все началось? А как всегда. Я много фотографирую. Мы с семьей много путешествуем по России и по миру. Из каждой поездки привозится множество цифровых фотографий. Но, как правило, после каждой поездки огромная часть фото даже и не открывается для просмотра. Нафотали и забыли. Потом родился ребенок, появилась еще одна часть фоток с такой же судьбой. В один прекрасный день возникла нужда все фото систематизировать и тут началось: ух, какие красивые фото, почему мы их не печатаем? И к печати набралось огроменное количество фотографий.

Напечатали. Гора фоток. Возникла необходимость их где-то и как-то хранить. Распихали по коробочкам. Мы так с женой храним почтовые открытки из всех поездок (мы их коллекционируем). Оказалось не айс. Их гостям так показывать оказалось неудобно. Мы их еще разложили по странам и тематикам. После пары показов фото гостям все перепуталось. Короче, неудобно оказалось их так хранить. Решили распихать по фотоальбомам и приступили выбирать фотоальбомы.

Несмотря на многообразие фотоальбомов нам ничего не нравилось. Альбомы с пластиковыми вкладышами в которые вставляются фотографии мы не перевариваем. Из того, что понравилось - это кожаные фотоальбомы. Такие большие фолианты. Но их цена дороговата, особенно учитывая количество альбомов, которые нам нужно было купить.

Вот тут и возникла мысль сделать себе альбомы самим. Начались просмотры роликов на ютюбе по переплетному делу, о работе с кожей и так далее. В итоге начали появляться фотоальбомы с кожаным переплетом. Они были прям такие массивные с толстенными обложками с настоящими блоками листов, переплетенными как книжные блоки. С этого и началось мое увлечение кожей. Один такой альбом был недорог в изготовлении, но требовал много времени. Один альбом удавалось сделать за месяц. Это учитывая, что изготавливался он в свободное время после работы.

В итоге мы пришли к изготовлению альбомов на кольцах со сменными листами. Изготавливать их относительно быстро и сменные листы оказались удобны в плане сортировки фотографий. Фото может мигрировать из альбома в альбом. В итоге была отработана технология их домашнего производства. Со временем я втянулся в процесс работы настолько, что количество альбомов стало избыточным. Тогда мы начали дарить альбомы друзьям. Но это же уже хобби. Остановиться уже невозможно. Супруга предложила продать пару альбомов на авито. Я скептически к этому отнесся, но разместил объявление. Неделю была тишина. Но в следующую неделю я продал три альбома, которые были лишними для наших нужд. Мне это понравилось. Можно продолжать заниматься своим хобби и не захламлять квартиру ненужными изделиями, и продажи смогут окупить затраты на это хобби.

Со временем возникло желание расширить свои умения по работе с кожей. Так начали появляться портмоне, обложки на паспорт и многое другое. Так и появилась наша мастерская. Сейчас стараюсь работать только на заказ. Впрок изготавливаю только то, что мне нравится делать, интересен процесс. Многому еще нужно научиться, многое освоить.

Ну и в итоге мы здесь. Блог буду вести для тех, кому интересно. Буду размещать фото продукции. Знакомтесь, советуйте, критикуйте (только не сильно).

P.S.: в ЖЖ впервые, поэтому, если что-то не так, буду благодарен за совет по оформлению, отображению ссылок и т. д.